ja_mageia

  • Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
Главная Приём граждан
Приём граждан PDF Печать E-mail
10.02.2012 05:39

График приема граждан в Ейской межрайонной прокуратуре

 

Ейский межрайонный прокурор

 

Чикаров С.М.

 

Четверг

14.00-18.00

Заместитель Ейского межрайонного прокурора

 

Пономарев С.Ю.

 

Понедельник

09.00-19.00

Заместитель Ейского межрайонного прокурора

 

Верцинский Д.В.

 

Вторник

09.00-19.00

Заместитель Ейского межрайонного прокурора

 

Вафеев О.Б.

 

Четверг

09.00-19.00

 

Старшие помощники (помощники) прокурора

Хандога Е.Н.

Понедельник

09.00-13.00

Шуть А.В.

Понедельник

14.00-18.00

Червяк Д.В.

Вторник

09.00-13.00

Шаверов А.С.

Вторник

14.00-18.00

Шляхин А.А.

Среда

09.00-13.00

Ефимова Т.Г.

Среда

14.00-18.00

Телега А.А.

Четверг

09.00-13.00

Галкова О.А.

Четверг

14.00-18.00

Ивашков О.В.

Пятница

09.00-13.00

Швед А.А.

Пятница

14.00-18.00

ВЫХОДНЫЕ, ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:
ДЕЖУРНЫЙ ПРОКУРОР 09.00-14.00
СПРАВКИ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8-918-157-90-92

Приложение 

Прием граждан

При осуществлении функции по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб и иных обращений Ейская межрайонная прокуратура руководствуются приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. № 200 «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации» , а также Федеральным законом от 02 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Указанный приказ Генерального прокурора России нацеливает на то, что работа по рассмотрению и разрешению обращений должна обеспечивать защиту и охрану прав и свобод человека и гражданина, укрепление законности и правопорядка.

В Ейской межрайонной прокуратуре обращение граждан, должностных и иных лиц рассматривается как один из важных источников сведений о совершенных нарушениях закона.

При этом обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина представителем общественной организации, трудового коллектива. Могут они быть и коллективными.

Осуществление гражданами прав на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Обращение в органы прокуратуры могут быть поданы в письменной форме, в устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования (сеть Интернет), а также направленные через средства массовой информации.

С учетом требований Федерального закона к письменным обращениям предъявляется ряд требований, то есть определенные реквизиты, которые обращение должно содержать.

1. Наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, которому адресуется обращение.

2. Фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение.

3. Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения.

4. Изложение существа вопроса.

5. Личную подпись указанного гражданина и дату.

На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не дается.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 7-дневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.

При последующем поступлении обращения в органы прокуратуры после устранения причин, препятствовавших его рассмотрению, оно рассматривается как первичное. Не подлежат разрешению обращения, содержание которых свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в компетенцию органов прокуратуры. Об этом в срок не позднее 7 дней автору обращения направляется мотивированное сообщение.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом также в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.

Без разрешения может быть оставлено обращение, лишенное по содержанию логики и смысла, если имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического расстройства.

В иных случаях обращения недееспособных граждан подлежат рассмотрению в установленном порядке.

Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Обращение, разрешение которого не входит в компетенцию данной прокуратуры, в 7-дневный срок с момента регистрации направляется соответствующему прокурору с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, в 7-дневный срок со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.

Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Доводы заявителей о систематическом ущемлении прав и свобод граждан, многочисленных или грубых нарушениях закона, не получивших должной оценки правоохранительных органов и нижестоящих прокуроров, проверяются, как правило, с выездом на место.

Для обеспечения полноты и объективности проверок к их проведению могут привлекаться специалисты, а в случае необходимости — заявители. При рассмотрении обращения органами прокуратуры заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

Прекращение переписки с заявителем возможно, если повторное обращение не содержит новых доводов, а изложенное ранее — полно, объективно и неоднократно проверялось и ответы даны в соответствии с требованиями закона, правомочным должностным лицом органа прокуратуры.

Переписка прекращается один раз на основании мотивированного заключения исполнителя. Сообщение об этом до истечения срока рассмотрения обращения направляется автору за подписью исполнителя.

Переписка возобновляется, если причины, по которым она была прекращена, устранены. Новые данные о нарушениях закона, сообщенные заявителем, проверяются в обычном порядке.

При разрешении обращений факты, установленные вступившим в законную силу решением или приговором суда, повторному доказыванию не подлежат, если не стали известны новые обстоятельства.

По окончании проверки заявителю, по его просьбе, предоставляется возможность ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Письменное решение о предоставлении заявителю возможности ознакомиться с документами принимают руководители прокуратуры, в прокуратурах субъектов Российской Федерации — прокурор, его заместители, начальники структурных подразделений. Работник прокуратуры, ознакомивший заявителя с документами, составляет и приобщает к надзорному производству справку о том, с какими материалами заявитель ознакомлен.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней.

Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

Срок рассмотрения и разрешения обращений и запросов исчисляется с момента их регистрации в соответствующем органе прокуратуры Российской Федерации, в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах — с момента их регистрации в этих подразделениях.
Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений (запросов) считается дата направления письменного ответа автору о принятом решении.

В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях срок разрешения обращений граждан, должностных или иных лиц продлевается прокурором либо его заместителем с одновременным уведомлением их авторов о причинах задержки ответа и характере принимаемых мер, но не более чем на 30 дней.

Жалобы граждан на действия должностных лиц правоохранительных органов, отказавшихся принять и зарегистрировать сообщение о преступлении, проверяются незамедлительно.

Прием граждан в соответствии с требованиями Федерального закона и приказа Генерального прокурора осуществляется ежедневно в рабочие дни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00. Прием в Ейской межрайонной прокуратуре осуществляет прокурор, его заместители и помощники прокурора в соответствии с графиком в указанное время. 

В выходные и праздничные дни с 10:00 до 17:00 прием в помещении Ейской межрайонной прокуратуре осуществляет дежурный прокурор в приемной прокурора телефон 2-22-40, 8-918-157-90-92.

 

  
    Яндекс.Метрика















Контакты

Прокуратура Российской Федерации
Прокуратура Краснодарского края
Ейская межрайонная прокуратура


Ул. Коммунаров 21, г. Ейск, Россия 353680
Тел.: 8-86132 2-13-24
www.прокуратура-ейск.рф

Посетители

Сейчас 29 гостей онлайн