30.06.2021 20:03 |
Ейской межрайонной прокуратурой по результатам проверки соблюдения судебными приставами-исполнителями районного отделения судебных приставов требований законодательства при окончании исполнительных производств, возбужденных на основании исполнительных документов, выданных в целях исполнения решений суда по искам прокурора в интересах неопределенного круга лиц об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, безопасности дорожного движения, санитарно-эпидемиологическом благополучии установлено, что судебными приставами-исполнителями незаконно окончено фактическим исполнением 28 исполнительных производств указанной категории. При этом, реально требования исполнительных документов в полном объеме исполнены не были. Данные нарушения послужили основанием для принесения Ейской межрайонной прокуратурой протестов на незаконные постановления об окончании исполнительных производств, по результатам рассмотрения которых, постановления отменены с последующим устранением службой судебных приставов имеющихся недостатков. Также по итогам рассмотрения внесенного межрайонной прокуратурой представления в адрес руководителя ГУ ФССП виновное должностное лицо территориального отдела службы судебных приставов привлечено к дисциплинарной ответственности. |
26.05.2021 05:00 |
Органами предварительного расследования глава КФХ обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 171.3, п. «б» ч.6 ст. 171.1 УК РФ (производство, хранение розничная продажа алкогольной продукции, без соответствующей лицензии в случаях, если такая лицензия обязательна, совершенные в крупном размере, а также производство, хранение в целях сбыта немаркированной алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками либо федеральными специальными марками, совершенные в особо крупном размере). По версии следствия, глава КФХ с июля 2020 без соответствующей лицензии в цеху расположенном в Динском районе изготовил немаркированную алкогольную продукцию на общую сумму 429 500 рублей, которую в последующем хранил в одной из баз отдыха ст. Должанской. Глава КФХ с целью получения выгоды от незаконной предпринимательской деятельности организовал розничную продажу данной алкогольной продукции, в последующем незаконные действия последнего пресечены сотрудниками УЭБ и ПК ГУ МВД России по краю. Ейской межрайонной прокуратурой утверждено обвинительное заключение в отношении главы КФХ. Уголовное дело направлено в Ейский городской суд для рассмотрения по существу. Санкция за указанные преступления предусматривает наказание до 6 лет лишения свободы со штрафом в размере до одного миллиона рублей. |
30.06.2021 19:53 |
Органами предварительного расследования глава КФХ обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 171.3, п. «б» ч.6 ст. 171.1 УК РФ (производство, хранение розничная продажа алкогольной продукции, без соответствующей лицензии в случаях, если такая лицензия обязательна, совершенные в крупном размере, а также производство, хранение в целях сбыта немаркированной алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками либо федеральными специальными марками, совершенные в особо крупном размере). По версии следствия, глава КФХ с июля 2020 без соответствующей лицензии в цеху расположенном в Динском районе изготовил немаркированную алкогольную продукцию на общую сумму 429 500 рублей, которую в последующем хранил в одной из баз отдыха ст. Должанской. Глава КФХ с целью получения выгоды от незаконной предпринимательской деятельности организовал розничную продажу данной алкогольной продукции, в последующем незаконные действия последнего пресечены сотрудниками УЭБ и ПК ГУ МВД России по краю. Ейской межрайонной прокуратурой утверждено обвинительное заключение в отношении главы КФХ. Уголовное дело направлено в Ейский городской суд для рассмотрения по существу. Санкция за указанные преступления предусматривает наказание до 6 лет лишения свободы со штрафом в размере до одного миллиона рублей. |
19.05.2021 05:00 |
Федеральным законом от 28.11.2018 №442-Ф3 статья 159 Жилищного кодекса Российской Федерации дополнена частью 7.1: Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение самостоятельно запрашивает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сведения, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые необходимы для принятия решения о предоставлении субсидий. Требовать от граждан документы, содержащие указанные сведения, не допускается. Указанным Федеральным законом также внесены изменения в часть 3 статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации: компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Вышеуказанные изменения вступают в силу с 01.07.2021 года. |
18.05.2021 05:00 |
С 1 июля 2021 года вступит в силу Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), которым установлена новая система госконтроля и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
Новым порядком предусмотрено, что при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проведение профилактических мероприятий направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольно-надзорных мероприятий. Контроль должен осуществляться лишь в случае недостаточности или неэффективности негосударственных форм обеспечения соблюдения обязательных требований.
Федеральный закон разграничивает полномочия органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в сфере государственного и муниципального контроля (надзора). Кроме того, закон определяет права и обязанности контролёров и лиц, в отношении которых проводятся проверки. Цель закона – устранение недостатков действующих норм, регулирующих сферу проверок, а также снижение количества проверок бизнеса в качестве наиболее затратного способа контроля, переняв некоторые положения из действующего ныне федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». |
|